Интервью с генеральным директором салона красоты "GLENT" Кристиной Муртузалиевой

Многие компании хотели бы принять участие в таком масштабном проекте, как Международная премия в области красоты и здоровья «Грация», но не каждый желающий может соответствовать требованиям, предъявляемым к номинантам. Как мы знаем, услуги Салона красоты «GLENT» отвечают самым высоким стандартам качества. Кристина, какое значение для Вашего салона имеет участие в проекте «Грация»?

 

- Я считаю, что номинация такой престижной премии – заслуга всего коллектива «GLENT»: значит, мы не зря старались! К тому же, участие в проекте важно для дальнейшего развития нашего салона, так как «Грация» - всегда объективная оценка компаний, работающих в индустрии красоты и здоровья. Для «GLENT», открытие которого состоялось в апреле 2012 года, эта номинация  подчеркивает его статус и высокий уровень обслуживания. 

Стать номинантом Премии «Грация» - большая ответственность. С каким настроем Салон красоты «GLENT» начинает свое участие в номинации? И что планирует скорректировать в  работе за этот год?

- Наш настрой – победить! Если говорить о работе салона, то мы корректируем ее каждый день. 

Когда Вы открывали «GLENT», то, естественно, были не первым салоном красоты нашей столицы. Почему возникло такое желание, и в чем главная особенность салона?

- Открытие «GLENT» - это презентация салона красоты европейского уровня. Мы действительно предложили новый формат обслуживания, качества услуг и профессионализма мастеров. Очевидно, я должна пояснить некоторые моменты. Всем известно, что в нашей стране большую роль играют личные связи: знакомым и близким людям принято больше позволять. Кроме того, мы привыкли к особой формуле поведения: «если я так хочу, то так и будет, ведь клиент всегда прав». Например, в Англии это не приветствуется, потому что там работает закон, переступать через который никто не будет. В нашем салоне – такая же жесткая политика. Не секрет, что ситуация, когда выполняются не желания, а именно капризы клиента, приносит проблемы самим клиентам. Поэтому в работе салонов красоты нужно что-то менять, ориентируясь на европейские стандарты. И даже если один салон принесет какую-то пользу, то это будут ощутимые изменения в отечественной индустрии красоты и положительный пример для всех. Мы считаем, что человек, посещающий салон красоты, должен понимать: здесь все делается ему во благо. Это касается и серьезных процедур медицинской и аппаратной косметологии, и количества минут, проведенных в солярии. С самого начала работы салона «GLENT»был установлен закон: клиент обязательно подписывает информированное согласие. Просто мы никому не хотим нанести вред, а потому наша политика: только индивидуальный и грамотный подход к каждому клиенту. 

Что Вы считаете главным достижением в работе салона и секретом успеха?

- Как ни странно, я считаю достижением каждую мелочь, с которой мы сталкиваемся и за которую боремся, и уверена, что все в жизни зависит от мелочей, от маленького, но хорошего поступка. К тому же, каждый человек, приходящий в наш салон, всегда чувствует, что его любят и ценят. 

Трудно ли конкурировать с другими салонами красоты?

- Нет, не трудно. Во-первых, у нас есть своя точка зрения на то, каким должен быть салон красоты, Во-вторых, существует четкий и продуманный план развития. Образно говоря, Салон красоты «GLENT» обладает тем внутренним стержнем, который так необходим и человеку, и компании для того, чтобы быть успешным.    

По какому принципу клиенты выбирают салон красоты? Что, по Вашему мнению, имеет значение: близость к дому или офису, модный имидж салона, привлекательные цены?

-  Я уверена, что выбор салона красоты, прежде всего, определяют два главных критерия: его уровень обслуживания и профессионализм специалистов.  

Что Вы хотели бы сказать о коллективе «GLENT»?

- В «GLENT»сформировалась отличная команда единомышленников, объединенных общим интересным делом.

Может ли каждый специалист Салона красоты «GLENT» искренне сказать: «Я очень люблю свою работу!»

- Да, именно так они и говорят, что очень радует. И, знаете, такой позитивный настрой и «влюбленное» отношение к профессии всегда ценят наши клиенты.

Интервью
visvol1
Top