Официальные партнеры
Кондитерская Фабрика Dy Nastie
Кондитерская Фабрика Dy Nastie
23 года на российском рынке -
за нами история поколений. Уникальные рецепты, изысканные ингредиенты и вкус шоколад с исконно русскими традициями ни кого не оставит равнодушным.
Dy Nastie - качество проверенное временем
http://dynasty.su/
Алкогольный партнёр - коллекцию игристых вин для особого случая «Левъ Голицынъ. Коронационное»
Представляем вам Алкогольного партнёра - коллекцию игристых вин для особого случая «Левъ Голицынъ. Коронационное».
В 1896 году князь Голицын создал шампанское по случаю коронации Государя Императора Николая II. Впоследствии этот напиток неоднократно поставлялся ко двору и подавался по особым случаям.
С тех пор прошло уже 130 лет и вина «Левъ Голицынъ. Коронационное» по-прежнему переносят гостей любого мероприятия в мир праздника с первого глотка.
При производстве игристых вин «Левъ Голицынъ. Коронационное » используется особая система фильтрации, а также технология, позволяющая производить процесс брожения при более низких температурах и с менее продолжительным контактом вина с дрожжевым осадком, так вино получает свежий вкус и благородный цветочный букет, избегая хлебных оттенков. Игристое вино, произведенное согласно Methode Charmat завораживает свежим ягодно-цветочным ароматом, утончённым вкусом и устойчивым мелким перляжем.
MoMochi — российский производитель уникального японского замороженного десерта
MoMochi — российский производитель уникального японского замороженного десерта. Моджи — это премиальное мороженое, обёрнутое тончайшим рисовым тестом. Сперва нужно дать «отдохнуть» десерту при комнатной температуре 5-10 минут, затем брать руками и наслаждаться гастрономическим открытием. Моджи имеет японские корни, но именно на Гавайях стали заворачивать в рисовое тесто мороженое. Это трендовый всесезонный десерт, который обожают гедонистки, мамы и фитоняшки, поскольку состав полностью натуральный, а калории не превышают 70 на порцию.
https://momochi.ru/
ДНИ КРАСОТЫ В УФЕ 2025
ДНИ КРАСОТЫ В УФЕ – выставка, оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса.
* Единственный специализированный экспопроект в регионе
* Входит в топ 5 beauty-выставок в России
* Ежегодное участие более 100 известных фирм и компаний из 12 городов России, которые демонстрируют более 500 брендов beauty-выставок
* Более 7000 посетителей (по итогам 2024 г.)
* Площадка 2 зала, 4000 кв.м.
* Максимальный охват всех целевых групп за 3 дня работы выставки
* Конкурсы и Чемпионаты, в которых участвуют более 700 мастеров из всех сфер beauty-индустрии
* Насыщенная деловая и конкурсная программа
Подробнее: https://krasotabvk.ru/uchastnikam
Оргкомитет:
(347) 246-42-02, 246-42-19,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
www.krasotabvk.ru
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Вконтакте: https://vk.com/krasotabvk
Телеграм: https://t.me/dnikrasoty
Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы»
Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы» состоится с 19 по 21 ноября 2025 в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
На форуме сибирского гостеприимства «Дикоросы» можно познакомиться с лучшими практиками и сессиями в отрасли гостеприимства, крупнейшими поставщиками, рестораторами, отельерами и туроператорами со всех регионов России.
Легендарный бренд "Лошадиная сила"
Философия компании основана на принципе непрерывного совершенствования.
Внешняя красота человека базируется на хорошем здоровье. Этот тезис принят за основу для развития и достижения высоких результатов в нашей работе. В стремлении помочь каждому человеку на нашей планете, специалистами компании создаются и выпускаются инновационные и высокоэффективные продукты для укрепления здоровья и преумножения естественной красоты человека. Особое внимание мы уделяем качеству нашей продукции, которая отвечает всем самым высоким требованиям потребителей и мировым стандартам производства косметической продукции.
Фундаментальный подход к разработке продуктов основан на надежности и доказанной эффективности.
Для этого мы постоянно проводим многочисленные клинические испытания и тщательно контролируем каждый этап производства. С особым вниманием относимся к выбору всех компонентов для производства, используя только самые качественные, натуральные и экологически чистые ингредиенты.
MUSIC BOX GOLD
Музыкальный телеканал Music Box Gold покоряет просторы мирового телевидения уже на протяжении более шестнадцати лет. Его трансляция распространяется на всей территории Российской Федерации.
Music Box Gold – это современный музыкально-развлекательный телеканал с аудиторией более 9 миллионов человек. Он транслируется в сетях крупнейших операторов, а также в интернете.
Домашняя Кондитерская "Сладкий кот"
По традиции кондитер печет торты, пирожные, печенья и другие сладости, взбивает начинки и сливки. Но главная его стихия – оформление и подача.
Для того,чтобы произвести яркое эстетическое впечатление, а затем уже – ошеломляющее вкусовое.
На 80 % труд кондитера – физический. Но без сомнения – интересный и творческий.
Кондитерами становятся самые трудолюбивые. Все потому,что за кажущейся легкостью работы кондитера – повседневный труд. Порой без выходных и перерывов на обед. С круглосуточным обдумыванием процесса работы независимо от дня недели.
Благотворительный фонд "Линия жизни"
Миссия благотворительного фонда "Линия жизни" - спасение тяжелобольных детей и создание ценностных ориентиров, направленных на формирование культуры благотворительности в обществе, путём развития системы открытого взаимодействия различных социальных групп на территории России, а также во всём мире.
Фонд является общенациональным, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент "Линия жизни" спасла более 6500 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $13 млн. Все поступающие в "Линию жизни" деньги используются только на лечение детей.
icon_bookmark Неделя моды в Москве

Концепция Volvo-Недели Моды в Москве ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.
Формат Volvo-Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.
Сайт партнёра






