Официальные партнеры
ТМ СОЗДАВАЯ СЕБЯ
Основатель бренда СОЗДАВАЯ СЕБЯ – Маслова Ольга, предприниматель, психолог, специалист по естественному оздоровлению и омоложению, многодетная мама.
На сегодня компания под ТМ СОЗДАВАЯ СЕБЯ сотрудничает с 7 (семью) Российскими заводами. Вся продукция сертифицирована в соответствии с законодательством РФ. В ассортименте компании широкая линейка пищевой фитопродукции и натуральной косметической продукция, фирменная галантерея, подарки и сувениры.
О. Маслова: «Я основала компанию СОЗДАВАЯ СЕБЯ, чтобы внести свой вклад в тему оздоровления современного человека, снижения канцерогенной нагрузки, давая шанс организму для самовосстановления, шанс для активного долголетия человека. Наша продукция для активных людей, стремящихся к счастливому долголетию, живущих в экологически неблагоприятных районах, для жителей мегаполисов, тех, кто испытывает нехватку времени и хронический стресс. И мы знаем, что богатства и сила нашей Камчатки способны дать ей столь необходимые силы».
г. Петропавловск-Камчатский +7 909 882-25-52 (W/A)
г. Москва +7 968-986-63-90 (W/A) ; +7(495)795 54 01
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт www.maslovastyle.ru
Наш интернет магазин www.kamherb.ru
Наш ВК: vk.com/sozdavaya.sebya
Наш телеграмм:https://t.me/sozdavaya_sebya
Ссылка на страницу о бренде Центра поддержки экспорта Камчатского края https://katalog.kamexport41.ru/exporter/sozdavaya-sebya/
Косметический бренд MeNoAge
MeNoAge – российский бренд, выросший из идеи собрать достижения современной косметологии для домашнего и профессионального ухода в одном флаконе. Использование ведущих технологий и ингредиентов позволит легко достичь желаемого результата — красивой ухоженной кожи.
Почему MeNoAge? Создаем инновационные продукты – максимально эффективные и простые в использовании. Наши средства помогают женщинам, не имеющим глубоких знаний составов, выбрать идеальный ежедневный уход.
В чем уникальность? Не имеющая аналогов в мире косметика на основе ремесленного масла косточек малины. Также в составе фуллерен, масло маклюры, комплекс пептидов, пребиотики, церамиды.
Основная часть ингредиентов выращена и произведена в экологически чистых регионах России.
В составе только натуральные компоненты, никаких парабенов, искусственных ароматизаторов, продуктов нефтепереработки. Универсальные средства для всех типов кожи.
MeNoAge - победитель всероссийской премии Green Awards - "Лучшая линейка антивозрастного ухода".
Контактные данные
www.MeNoAge.ru
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
WatsApp +7 926 493 20 72
VK @menoage
SHALLOWS — бренд авторских украшений ручной работы Нади Вовченко
SHALLOWS — бренд авторских украшений ручной работы Нади Вовченко. В основе концепции бренда лежит уникальный дизайн, эстетика и проявление любви к себе. Каждое украшение несет в себе маленькую историю — от идеи до воплощения.
Сегодня, украшения SHALLOWS являются неотъемлемой частью лайфстайла современных трендсеттеров, тонко чувствуя все переменные моды.
Украшения — как напоминание каждой девушке, что внутренние ресурсы: радость, спокойствие, удовлетворение жизнью — база, которая доступна всем.
SHALLOWS — это маленькие, простые вещи, способные сделать большое дело: изменить ваше состояние, проявление себя и отношение к жизни.
Всё начинается с любви
Контакты: 8-961-870-9228
Inst: @shallows_shop
Сайт: https://shallows.shop
Telegram: @shallows
Компания «Крал-консерв»
Компания «Крал-консерв» была основана в 2009 году и специализировалась на производстве и продаже гранатового сока собственной торговой марки «KRAL». Благодаря своему высокому качеству сок за короткий период смог завоевать расположение потребителей и уже в 2010 году компания расширила ассортимент ягодными и фруктовыми соками и нектарами.
Beauty Show Krasnodar
Beauty Show Krasnodar – выставка оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса – незаменимая площадка для ежегодных встреч поставщиков профессиональной продукции и специалистов индустрии красоты.
В выставке участвует более 100 российских и зарубежных компаний – производителей и поставщиков оборудования и материалов для эстетической косметологии, парикмахерского и ногтевого сервиса.
Легендарный бренд "Лошадиная сила"
Философия компании основана на принципе непрерывного совершенствования.
Внешняя красота человека базируется на хорошем здоровье. Этот тезис принят за основу для развития и достижения высоких результатов в нашей работе. В стремлении помочь каждому человеку на нашей планете, специалистами компании создаются и выпускаются инновационные и высокоэффективные продукты для укрепления здоровья и преумножения естественной красоты человека. Особое внимание мы уделяем качеству нашей продукции, которая отвечает всем самым высоким требованиям потребителей и мировым стандартам производства косметической продукции.
Фундаментальный подход к разработке продуктов основан на надежности и доказанной эффективности.
Для этого мы постоянно проводим многочисленные клинические испытания и тщательно контролируем каждый этап производства. С особым вниманием относимся к выбору всех компонентов для производства, используя только самые качественные, натуральные и экологически чистые ингредиенты.
MUSIC BOX GOLD
Музыкальный телеканал Music Box Gold покоряет просторы мирового телевидения уже на протяжении более шестнадцати лет. Его трансляция распространяется на всей территории Российской Федерации.
Music Box Gold – это современный музыкально-развлекательный телеканал с аудиторией более 9 миллионов человек. Он транслируется в сетях крупнейших операторов, а также в интернете.
Домашняя Кондитерская "Сладкий кот"
По традиции кондитер печет торты, пирожные, печенья и другие сладости, взбивает начинки и сливки. Но главная его стихия – оформление и подача.
Для того,чтобы произвести яркое эстетическое впечатление, а затем уже – ошеломляющее вкусовое.
На 80 % труд кондитера – физический. Но без сомнения – интересный и творческий.
Кондитерами становятся самые трудолюбивые. Все потому,что за кажущейся легкостью работы кондитера – повседневный труд. Порой без выходных и перерывов на обед. С круглосуточным обдумыванием процесса работы независимо от дня недели.
MAITRE de The
MAITRE de The
Во многих странах есть традиции, связанные с чаем и чайной культурой.
В коллекции чая MAITRE de The есть чаи на любой вкус:
• Черные листовые чаи крепкие и ароматные с плантаций Цейлона, Кении, Индии и Китая, вобравшие в себя все традиции выращивания и приготовления чайного сырья;
• Зеленые листовые чаи из разных китайских провинций, традиционные и уникальные;
• Пакетированные чаи и чаи в жестяных банках;
• Чайные ассорти для больших компаний;
• Подарочные упаковки для любого праздника, для мужчин и женщин, нежные и строгие
Чай, который создаст атмосферу тепла и уюта в вашем доме!
Golden Dessert
«Golden Dessert» - это коллекция из уникальных авторских вкусов шоколада, включающий в себя плитки, изготовленные из изысканного горького шоколада 72% какао-продуктов, из нежнейшего молочный и оригинального белый шоколад с различными вкусовыми добавками, такими как: орехи, желейные кусочки, сублимированные ягоды и фрукты, карамель и др.
http://www.sevco.ru/dealer/Malorodov/price5.asp?id=219&root=1
Благотворительный фонд "Линия жизни"
Миссия благотворительного фонда "Линия жизни" - спасение тяжелобольных детей и создание ценностных ориентиров, направленных на формирование культуры благотворительности в обществе, путём развития системы открытого взаимодействия различных социальных групп на территории России, а также во всём мире.
Фонд является общенациональным, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент "Линия жизни" спасла более 6500 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $13 млн. Все поступающие в "Линию жизни" деньги используются только на лечение детей.
icon_bookmark Неделя моды в Москве

Концепция Volvo-Недели Моды в Москве ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.
Формат Volvo-Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.