Интервью с основателем Greencosmetics Дарией Остроменской
На кого рассчитана Ваша косметика, кто является целевой аудиторией компании?
Наша целевая аудитория - это девушки и юноши от 25 лет. Это жители мегаполисов, которые социально активны, следят за собой (питание, спорт, хобби), тяготеют к красивой жизни, а также серьезно относятся к экологии, натуральности продукции, разбираются в составах и активах.
У вас достаточно демократичные цены. За счет чего вам удается поддерживать низкие цены?
Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих отечественных производителей натуральной косметики, тщательно контролируя каждый этап производственного цикла. Наша компания располагает собственными высокотехнологичными производственными мощностями, современными лабораториями и складскими помещениями, что позволяет нам обеспечивать высочайшее качество продукции. Мы самостоятельно изготавливаем упаковку из перерабатываемого пластика, что минимизирует нашу зависимость от внешних подрядчиков и демонстрирует нашу приверженность к экологической ответственности. Благодаря этому подходу мы можем предложить нашим клиентам конкурентоспособные и демократичные цены без компромиссов по качеству.
Какие основные ингредиенты используются в вашей косметике?
Мы используем натуральные эфирные масла, витамины и пребиотики, а также функциональные трендовые ингредиенты, которые при регулярном использовании обеспечивают наилучший уход коже и волосам. Средства не содержат продукты нефтепереработки, силиконы, опасные консерванты.
С каких продуктов вы бы порекомендовали начать знакомство с вашей маркой? Есть ли у вас какие-то продукты-бестселлеры?
Для знакомства с нашим брендом Ecolatier, мы рекомендуем базовые продукты по уходу за телом и волосами. Например, наши бестселлеры – это маска для волос 7-в-1 из коллекции Urban, а также крем-баттер 5-в-1 из этой же коллекции. Продукты обладают плотной приятной текстурой, а также невероятными ароматами. Благодаря своему antipollution комплексу на основе экстракта дерева Кротон Лехлера, обеспечивают дополнительную защиту от негативного воздействия большого города
Каковы ваши планы по развитию бренда? Каких новинок нам следует ожидать?
В 2025 году мы будем продолжать отслеживать тренды в бьюти-индустрии, следить за новыми трендовыми ингредиентами и обязательно порадуем наших покупателей прекрасными новыми продуктами
Планируете ли Вы выходить в какие-то другие сегменты этого рынка?
На данный момент бренд Ecolatier представлен в основных категориях: уход за телом и лицом, за волосами, у нас есть коллекции для мужчин, детей, совсем недавно мы выпустили ароматы для дома, а также средства для ухода за животными.
Сайт: ecolatier.ru
Соц сети:
@ecolatier_russia
VK: https://vk.com/ecolatier_russia
TG: https://t.me/Ecolatierr
Тел.: 8 (800) 505-57-81