Дизайнер Наталья Колыхалова представила свою коллекцию весна-лето 2012 на Volvo-Неделе Моды в Москве
- Подробности
- Опубликовано 04.11.2011 04:00
Дизайнер Наталья Колыхалова представила свою коллекцию весна-лето 2012 на Volvo-Неделе Моды в Москве
Настроении коллекции навеяно иллюстрациями художника Антонио Лопеса, который работал в 70-х годах с Карлом Лагерфельдом и Ив Сен Лораном, и чьи летящие девушки с развевающимися волосами на мотоциклах стали приметой времени.
Нежный лимонно-желтый цвет, который так любил Лопес, стал визитной карточкой коллекции. В нем представлены и вечерние платья, и блузы, и даже полупрозрачный тренч из дикого шелка, подвергнутый водоотталкивающей обработке, похожий на лепесток тюльпана.
Образ девушки на мотоцикле возник не случайно: дело в том, что Модный дом Натальи Колыхаловой совместно с российской мото-командой Riva Moto создают совместный бренд одежды SBKMNK, который скоро появится в фирменном бутике марки. Там будут представлены как casual линия для всей семьи, одежда для активного отдыха из экологически чистых материалов, так и модели для особых случаев и аксессуары. Это первый подобный проект на российском модном рынке. Вот почему завершали показ черные комбинезоны, и белый мотоциклетный шлем, усыпанный кристаллами Swarovski.
Между тем, это подчеркнуто сдержанная и практичная коллекция ready-to-wear: множество различных воротников, плавная линия плеч и длинные классические брюки вытягивают и удлиняют фигуру.
В подиумной части коллекции - ассиметричные приталенные платья с ниспадающими драпированными воротниками и жаккардовым плетением на декольтированной спине, которые напоминают логотип мото-команды Riva Moto. Кстати, отголоски фирменных цветов Riva Moto - желтый, черный, серый - мы видим и в основной части коллекции.
Цветовая гамма коллекции, в основном, акварельная, с цветочными или орнаментальными принтом, к которой добавлен энергичный лимонно-желтый, струящийся белый и чистый красный.
Дизайнер очень бережно относится к материалам, с которыми работает: «Я очень серьезно отношусь к тканям, использую только натуральные ткани и никогда не работаю со «смесовками», - говорит Наталья. - Качество ткани очень важно, поскольку я люблю сложный крой».
Взяв за основу логотип команды – стилизованные купола Собора Василия Блаженного, Наталья Колыхалова разработала уникальное жаккардовое плетение на трикотаже. Из этой ткани выполнены многие модели: платья-поло, жакеты, единственное в коллекции пальто, а также кардиганы, которые дизайнер сочетает с яркими джинсовыми бриджами днем и шелковыми платьями-макси вечером. Вместе со стилем Riva Moto стилизованные силуэты куполов символизируют также и национальный русский стиль. В коллекции Натальи Колыхановой видны все приметы наступившего модного сезона: сложные формы и яркие краски складываются в спокойные сдержанные образы.
Пресс-агент «Volvo-Недели Моды в Москве» – PR Агентство “Artes Media”
Тел\факс: +7 (495) 648-17-55
Руководитель проекта – Дианова Алла 8 903 137 45 45, dianova.alla@gmail.com
Взаимодействие со СМИ (журналы) – Евгения Ермакова
8 926 518 95 26, jane@artesmedia.ru
Взаимодействие со СМИ (ТВ, газеты) - Вера Мордеева,
8 926 571 94 58, vera@artesmedia.ru
Взаимодействие со СМИ (Интернет, радио, агентства) – Евгения Иванова
8 916 882 94 33, muhina@artesmedia.ru