Дизайнер Наталья Колыхалова представила свою коллекцию весна-лето 2012 на Volvo-Неделе Моды в Москве

Дизайнер Наталья Колыхалова представила свою коллекцию весна-лето 2012 на Volvo-Неделе Моды в Москве

Настроении коллекции навеяно иллюстрациями художника Антонио Лопеса, который работал в 70-х годах с Карлом Лагерфельдом и Ив Сен Лораном, и чьи летящие девушки с развевающимися волосами на мотоциклах стали приметой времени.

Нежный лимонно-желтый цвет, который так любил Лопес, стал визитной карточкой коллекции. В нем представлены и вечерние платья, и блузы, и даже полупрозрачный тренч из дикого шелка, подвергнутый водоотталкивающей обработке, похожий на лепесток тюльпана.  
Образ девушки на мотоцикле возник не случайно: дело в том, что Модный дом Натальи Колыхаловой совместно с российской мото-командой Riva Moto создают совместный бренд одежды SBKMNK, который скоро появится в фирменном бутике марки. Там будут представлены как casual линия для всей семьи, одежда для активного отдыха из экологически чистых материалов, так и модели для особых случаев и аксессуары. Это первый подобный проект на российском модном рынке. Вот почему завершали показ черные комбинезоны, и  белый мотоциклетный шлем, усыпанный кристаллами Swarovski. 

Между тем, это подчеркнуто сдержанная и практичная коллекция ready-to-wear: множество различных воротников, плавная линия плеч и длинные классические брюки вытягивают и удлиняют фигуру.

В подиумной части коллекции - ассиметричные приталенные платья с ниспадающими драпированными воротниками и жаккардовым плетением на декольтированной спине, которые напоминают логотип мото-команды Riva Moto. Кстати, отголоски фирменных цветов Riva Moto - желтый, черный, серый - мы видим и в основной части коллекции.

Цветовая гамма коллекции, в основном, акварельная, с цветочными или орнаментальными принтом, к которой добавлен энергичный лимонно-желтый, струящийся белый и чистый красный.

Дизайнер очень бережно относится к материалам, с которыми работает: «Я очень серьезно отношусь к тканям, использую только натуральные ткани и никогда не работаю со «смесовками», - говорит Наталья. -  Качество ткани очень важно, поскольку я люблю сложный крой».

Взяв за основу логотип команды – стилизованные купола Собора Василия Блаженного, Наталья Колыхалова разработала уникальное жаккардовое плетение на трикотаже. Из этой ткани выполнены многие модели: платья-поло, жакеты, единственное в коллекции пальто, а также кардиганы, которые дизайнер сочетает с яркими джинсовыми бриджами днем и шелковыми платьями-макси вечером. Вместе со стилем Riva Moto стилизованные силуэты куполов символизируют также и национальный русский стиль. В коллекции Натальи Колыхановой видны все приметы наступившего модного сезона: сложные формы и яркие краски складываются в спокойные сдержанные образы.  

 Пресс-агент «Volvo-Недели Моды в Москве» – PR Агентство “Artes Media

Тел\факс: +7 (495) 648-17-55

Руководитель проекта –  Дианова Алла 8 903 137 45 45, dianova.alla@gmail.com

Взаимодействие со СМИ (журналы) – Евгения Ермакова 
8 926 518 95 26, jane
@artesmedia.ru

Взаимодействие со СМИ (ТВ, газеты) - Вера Мордеева,
926 571 94 58, vera@artesmedia.ru

Взаимодействие со СМИ (Интернет, радио, агентства) –  Евгения Иванова
916 882 94 33, muhina@artesmedia.ru

Top