3 дня активной работы с более чем 20 экспертами, 22 актуальные темы, возможность обменяться опытом с более чем 300 коллегами и партнёрами из России и стран СНГ.

  19-21 ноября в Москве прошла крупнейшая ежегодная конференция по развитию салонов красоты "Beauty Digital 2019". Топовые спикеры в течение 3-х дней делились своим экспертным мнением, опытом и прогнозами по развитию beauty-индустрии. В режиме открытого диалога и неформального общения участники могли задать наиболее важные для них вопросы и получить ответы и персонализированные советы касательно своего бизнеса от признанных экспертов.
  Первый день открыл Дмитрий Вашешников, рассказав про брендинг салона красоты. Екатерина Пигалева выступала с темой: «Управление персоналом в бьюти-бизнесе». Инновационную концепцию параллельных услуг представила Елена Махота. Мастер-класс: «Нет значит да?» - от Натальи Лисовой. Ильназ Набиуллин делился своим опытом про развитие сети салонов красоты. Тайм-менеджмент в индустрии красоты от Ирины Артемьевой. Елена Темиргалиева рассуждала на тему: «Конкуренция: анализируем и используем как преимущество». Чек-лист «20 вещей, которые я сделала, чтобы мой салон стал прибыльным» - от Юлии Власовой. Завершил деловую программу Игорь Стоянов «Салон будущего в моём телефоне».
  Первый день конференции завершился нетворкинг-вечеринкой, на которой участники, спикеры и партнеры смогли познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить партнерские связи.
  Второй день открыла Ирина Михина с темой: «Оцифровка бизнес процессов в салоне красоты». Максим Спивак рассуждал про сервис - как конкурентное преимущество в бьюти индустрии. Тренды современной BEAUTY-индустрии: от правильных технологий до правильных решений, презентовал Расим Абушов. Инстаграм и бьюти-марафоны от Анна Комаровой и Яна Терре. Пётр Савинов говорил про работу с репутацией и интернет присутствием бьюти-бизнеса. CRM-системы: как программа для салона красоты поможет вам зарабатывать и продавать больше от Виталий Тимошков. «Салон красоты умер - Да здравствует креативное пространствo!» – ярко выступила Dina Coach. Кейс «Гадкий утенок: как из места с плохой репутацией сделать сверхприбыльный салон красоты (на примере реального салона красоты Guinot)» от Наталии Зазерской. Завершил второй день Геннадий Денежных «Видео-контент для бьюти-сферы. Как использовать, чтобы повысить продажи и привлечь клиентов?»
  В третий день для VIP-участников была предоставлена возможность персональных консультаций с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: анализ деятельности и показателей салонов, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев.
На выставочной зоне были представлены стенды таких известных брендов как Colla gen (генеральный спонсор), UNIVERSE-SOFT, BEAUTY BOUTIQUE PROFESSIONAL COSMETICS, IMAGE Skincare (USA), HELIABRINE, Mobile Charger, Yamaguchi, SiEnergy Water, Национальная Компания Красоты (адаптивные решения для бьюти-бизнеса), E.Mi – международный бренд модного салонного маникюра.
  Специально для тех, кто по каким-то причинам не смог посетить форум, у нас есть отличная новость! Вы можете приобрести в течение недели трансляцию двух дней форума «Beauty Digital 2019» по ссылке: https://clck.ru/KBuyu

 

 

Партнеры
Top