Интервью с директором по внешним коммуникациям ООО «ПК КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ» Евгенией Савельевой

Расскажите нам о создании бренда ЛОШАДИНАЯ СИЛА

  История развития компании начиналась с производства гелей и бальзамов для тела, вен и суставов, а также с шампуня для волос, под широко известным и уже ставшим легендарным брендом — «Лошадиная Сила». Эти продукты и по сей день остаются любимыми и востребованными у огромного количества людей по всему миру.
  Придерживаясь философии непрерывного совершенствования и развития, за пятнадцатилетний период специалистами компании было разработано и выпущено более 100 видов косметической продукции.

В каких странах известен бренд, и где его больше всего любят?

  Бренд представлен более чем в 21 стране мира. Отдельно стоит выделить такие страны как: Китай, ОАЭ и Казахстан. "В настоящий момент интенсивно идет развитие алгоритма по выходу на китайский рынок". Торговая марка «Лошадиная сила» является первым российским косметическим брендом, представленным на китайской торговой электронной площадке Доуинь (Аудитория Douyin – более 500 миллионов пользователей (по данным информационного портала Baijiahao).

В чем уникальность бренда?

  Особое внимание уделяется качеству продукции, которая отвечает всем самым высоким требованиям потребителей и мировым стандартам. А также, придерживаясь принципов этичного и безопасного производства косметических средств, компания не проводит тестирования продукции на животных.
  Компания активно разрабатывает и внедряет собственные инновационные косметические комплексы, такие как Амикрозол, Амикседил, Аминоплекс и Фитофлоран, каждый из которых направлен на воздействие той или иной проблематики, помогая делать жизнь людей лучше, укрепляя здоровье и приумножая естественную красоту человека".

С каких продуктов вы бы порекомендовали начать знакомство с вашей маркой? Есть ли у вас какие-то продукты-бестселлеры?

- Шампунь-кондиционер с коллагеном и ланолином;
- Шампунь для окрашенных волос с коллагеном, ланолином, биотином и аргинином;
- Бальзам-ополаскиватель биоактивный с коллагеном и провитамином В5;
- Маска Тающая питательная для волос с вытяжкой из перца и гиалуроновой кислотой;
  Идеальный квартет, чтобы познакомиться с нашей маркой, шампуни и бальзам идеально подойдут для всех типов волос и кожи. А также удивят видимым результатом уже с первого применения. С шампунями и бальзамом тм Лошадиная сила волосы живые, блестящие и шелковистые.

Расскажите нам о процессе создания одного из продуктов

  При создании продукта мы трепетно подходим к разработке составов, тщательно тестируем их и подбираем комбинацию активных компонентов, нацеленных на ощутимый эффект. Некоторые из продуктов проходят несколько итераций перед согласованием.
  Большое внимание мы уделяем разработке дизайна продукта и его упаковке, для того чтобы наш продукт был не только привлекательным и полезным, а также удобен в использовании.
Далее наши продукты проходят этапы сертифицирования, декларирования и клинических испытаний. Благодаря чему мы точно можем быть уверенны в качестве продуктов, доходящих до наших потребителей.
  Также мы осуществляем обязательный контроль на производственных площадках, как при изготовлении упаковки, так и при варке и фасовке. С каждого тиража снимается арбитражный образец, который проходит дополнительные исследования подтверждая качество каждой партии.

Каковы ваши планы по развитию бренда? Каких новинок нам следует ожидать?

  Мы нацелены на активное расширение бренда, выпуски новых продуктов для разных возрастных и ценовых сегментов. Сейчас мы ощущаем потребность быть ближе к нашему покупателю, ощущаем, что российский рынок косметики нуждается в отечественных брендах и производителях. Для осуществления наших планов, сейчас у нас находятся в разработке несколько масштабных проектов, которыми мы обязательно поделимся чуть позже.

http://horseforce.ru/
https://horseforce.shop/
https://ok.ru/group/53324425134251
https://vk.com/horseforceru
@evgenyasavelyeva_pr
@horseforce.shop

Интервью
Партнеры
Top