На кого рассчитана Ваша косметика, кто является целевой аудиторией компании?

Наша косметика создана для современной, осознанной женщины, которая воспринимает уход за кожей не как рутину, а как заботу о себе. Ядро нашей аудитории — те девушки, кто внимательно читает составы, стремится понять потребности своей кожи и ищет эффективные и безопасные решения.

 С каких продуктов вы бы порекомендовали начать знакомство с вашей маркой? Есть ли у вас какие-то продукты-бестселлеры?

Идеальная точка входа в мир нашего бренда - это базовая линия для ухода за лицом. Мы рекомендуем начать с подбора средств по типу кожи, следуя простой, но эффективной четырехступенчатой системе: очищение, тонизирование, сыворотка и увлажняющий крем.
Наши бестселлеры - это крем для лица УЛЬТРАУВЛАЖНЕНИЕ и интенсивный крем ANTI AGE - они подходят для всех типов кожи и очень быстро завоевали признание и любовь наших покупателей.

Каковы ваши планы по развитию бренда? Каких новинок нам следует ожидать?

Наша главная цель — углубляться в изучение потребностей кожи и предлагать еще более инновационные решения. В планах развития — укрепление позиций в сегменте целевого ухода и решение конкретных задач наших клиентов.

Планируете ли Вы выходить в какие-то другие сегменты этого рынка?

Да, мы постоянно изучаем потребности нашей аудитории и видим большой потенциал для развития. В стратегической перспективе мы рассматриваем выход в смежные сегменты, где сможем применить наш экспертный подход и философию осознанности.

https://elseda.ru/

Интервью
Top