Интервью с химиком технологом, основателем бренда ELSEDA (Эльсэда) Анной Гордеевой

На кого рассчитана Ваша косметика, кто является целевой аудиторией компании?

Наша косметика создана для современной, осознанной женщины, которая воспринимает уход за кожей не как рутину, а как заботу о себе. Ядро нашей аудитории — те девушки, кто внимательно читает составы, стремится понять потребности своей кожи и ищет эффективные и безопасные решения.

 С каких продуктов вы бы порекомендовали начать знакомство с вашей маркой? Есть ли у вас какие-то продукты-бестселлеры?

Идеальная точка входа в мир нашего бренда - это базовая линия для ухода за лицом. Мы рекомендуем начать с подбора средств по типу кожи, следуя простой, но эффективной четырехступенчатой системе: очищение, тонизирование, сыворотка и увлажняющий крем.
Наши бестселлеры - это крем для лица УЛЬТРАУВЛАЖНЕНИЕ и интенсивный крем ANTI AGE - они подходят для всех типов кожи и очень быстро завоевали признание и любовь наших покупателей.

Каковы ваши планы по развитию бренда? Каких новинок нам следует ожидать?

Наша главная цель — углубляться в изучение потребностей кожи и предлагать еще более инновационные решения. В планах развития — укрепление позиций в сегменте целевого ухода и решение конкретных задач наших клиентов.

Планируете ли Вы выходить в какие-то другие сегменты этого рынка?

Да, мы постоянно изучаем потребности нашей аудитории и видим большой потенциал для развития. В стратегической перспективе мы рассматриваем выход в смежные сегменты, где сможем применить наш экспертный подход и философию осознанности.

https://elseda.ru/

Интервью
Партнеры
Top