Как влияет личный бренд владельца на развитие салона красоты?

Как влияет личный бренд владельца на развитие салона красоты?

Мы пригласили для вас лучших спикеров на Beauty Digital Forum, который пройдет 20-21 ноября в отеле «Корстон».

Мила Клименко - основательница школы визажистов Nikk Mole, мастер международного уровня, победительница «Fashion Award» в номинации «Лучший Визажист», призер международных конкурсов и ведущий преподаватель Школы Визажа в Москве.

 

А также блогер с миллионной аудиторией, судья проекта «Мейкаперы» на канале «Пятница», основательница косметического бренда Brow Past.

Постоянные клиенты Nikk Mole - Алена Водонаева, Сати Казанова, Ксения Бородина, Айза Долматова, Виктория Боня, группа MBAND, Рита Дакота, группа Фабрика, Белла Потемкина, группа Чили - Ира Забияка, Лера Кондра, Диана Мелиссон, Эльвира Т, Наталья Осман, Анна Грачевская, Маша Миногарова, Денис Клявер, Маша Цигаль, Катя Гордон, Мария Скобелева, Мира.

В рамка Форума Мила Клименко расскажет о том, как влияет личный бренд владельца на развитие салона красоты.

Все участники Форума получат возможность лично задать вопросы Миле Клименко и другим спикерам касательно своего бьюти-бизнеса.

Будь среди лучших на Beauty Digital Forum!

Интервью
Top