Интервью с создателем бренда NOVEL , ТМ HINDIKA, разработчиком продуктов для lash&brow сферы Ириной Александровной Андрияновой

Ирина расскажите историю создания бренда? Как появилась идея создать собственное производство? Почему именно такое название?

  Мне всегда хотелось работать на себя и не быть зависимым от работодателя. На одной из работ я познакомилась с двумя коллегами Вероникой и Маратом, которые тоже мечтали о своем деле и мы сошлись на этом. Когда встал Вопрос «А чем заниматься», то я как человек, обожающий бьюти, предложила для бизнеса бьюти сферу. Так мы объединились и создали компанию БьютиКей.

  Первым направлением для нас стал моментальный загар. Мы были вдохновлены технологией, при которой из специального оборудования на тело наносится тонким слоем лосьон, который проявляется в течение 8 часов и 7-10 дней человек ходит загорелым и наслаждается загаром.
  Затем у нас открылось направление наращивания ресниц, в котором мы создали бренд Novel. В 2012 году направление пополнилось новинкой – препаратами для ламинирования ресниц. Сначала мы были поставщиками продуктов под своим брендом, но произошла ситуация, которая показала ненадежность зарубежных партнеров и мы решили, что нам самим необходимо производить свои продукты. Так мы встали на путь производителей. Сейчас наш бренд Novel - является лидером в сфере ламинирования ресниц и бровей.
  Мы проводим специальные мероприятия, которые развивают нашу сферу. Например, в 2021 году мы подали заявку на рекорд Гиннеса и провели массовое ламинирование ресниц и бровей. В нем приняло участие больше 500 мастеров. А в 2017 году мы стали организатором первой выставки в сфере дизайна взгляда Марафон Lash and Brow.
  БьютиКей – это ключ к красоте. Клиент получает его, когда пользуется нашими продуктами и может радовать своих клиентов.
  Название бренда Novel одно из значений с английского языка – это новый, оригинальный, нестандартный. И мы оправдываем это название, т.к. у нас первых появляются новинки и мы разрабатываем продукты, которые являются уникальными на рынке.

Что сейчас представляет собой торговая марка

  На данный момент наш бренд Novel является лидером в сфере ламинирования, задающим тренды.
Также мы делаем контрактное производство для тех, кто хочет создать свой бренд в сфере ламинирования.

Подскажите, где представлена ваша продукция?

  Наша продукция представлена в более чем 85 городах России и в других странах Нидерландах, Австралии, Израиле, Германии.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании.

  Сейчас мы развиваем новый бренд – Hindika. Это бренд для оформления и ухода за бровями. В наших планах выпуск новых уникальных продуктов для бровистов и мастеров по ламинированию.

@novelbeauty.ru
https://vk.com/novelbeauty
+7 977 979 20 21 Whats App/Telegram
http://beautykey.ru/
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Интервью
Партнеры
Top