Расскажите немного о вашей компании и о вашем продукте, который вы представляете. В чем его инновации?

Nu Skin входит в десятку крупнейших мировых компаний прямых продаж, а наши самые интересные направления – это antiage (управление возрастом) и бьюти-гаджеты. Над разработкой наших продуктов в двух собственных исследовательских центрах трудятся свыше 70 ученых разных специализаций. Несколько лет назад, на основе 30-летних исследований человеческого генома, Nu Skin представила прорывную технологию ageLOC. Это название переводится как «возраст на замок», и продукты с применением этой технологии действительно способны воздействовать на глубинные причины старения и перезапускать наше тело «в режим молодости». Мы практикуем комплексный подход «изнутри и снаружи», поэтому в линейке ageLOC есть как косметические средства и бьюти гаджеты, так и система трансформации тела за 90 дней TR90, а также БАД.

Наша новая «звездная» разработка – это полностью персонализированный косметический уход ageLOC МE, состоящий из мобильного приложения для диагностики, подбираемого с его помощью индивидуально для Вас ежемесячного комплекта уходовых средств и домашнего бьюти-робота для приготовления этих средств. Это небольшое футуристичное устройство стоит в Вашей ванной, и все что нужно – просто поднести руку и получить порцию уникального ухода, эффективного именно для Вашей кожи. Впервые, благодаря особым картриджам реализована возможность смешивания активных ингредиентов, которые не могут сосуществовать друг с другом в одной упаковке, непосредственно перед нанесением на кожу.
Инновационны все элеметны ageLOC ME: приложение, аппарат и сами косметические средства. Эта система не имеет аналогов в мире, в ее разработку вложено свыше 30 млн долларов и трех лет работы. В результате – 27 патентов, так что в двух словах не расскажешь: это и вакуумные картриджи, и микрослойная технология смешивания и много другое.
Итог: ageLOC ME дает одинаково мощный видимый эффект при различных состояниях кожи в любом возрасте, так как программа подбирается индивидуально.

Как долго он представлен в России? Сложно ли было завоевать доверие российской аудитории?

ageLOC ME появился год назад. Интерес медиа, конечно, огромен, мы успели получить уже много премий в разных странах.
Как Вы уже поняли, наша система – это завтрашний день уже сегодня. Первыми покупателями новинки стали люди, по своей натуре являющиеся испытателями всего нового - новаторы.
Мы уверены, что оправдаем доверие любого пользователя, так как у нас полностью индивидуальный подход. При это пользоваться системой очень просто. Просто нажать кнопочку и протянуть руку утром и вечером. И время сейчас такое, что люди стремятся персональности и уникальности. Вы приобретаете ageLOC ME – мини-фабрику косметических средств только для себя, с учетом Ваших особенностей кожи, возраста, образа жизни и предпочтений.

На кого рассчитан данный продукт, кто является целевой аудиторией вашей компании?

Мужчины и женщины, желающие обеспечить себе лучшее качество жизни.Те, кто хочет получать самые современные средства для молодости и красоты, учитывающие их уникальные особенности и предпочтения, а также желающие сделать выбор средств крайне простым и при этом максимально точным.

В чем преимущества вашего бренда? В чем отличие от других брендов?

Во-первых, это технология ageLOC, целенаправленно воздействующая на основную причину старения – изменения в работе групп генов молодости.
Во-вторых, мы большое внимание обращаем не только на качественный, но и на количественный состав ингредиентов. Именно количество активных компонентов во многом определяет эффективность ухода, особенно антиэйджингового.
В-третьих, косметика и гаджеты NU SKIN – это, фактически, спа-салон у вас дома. Очевидное преимущество при современном ритме жизни: когда надо проснуться рано утром, успеть сделать сто дел, вовремя приехать на работу и при этом чудесно выглядеть, NU SKIN - это как раз то, что нужно!

Как Вы думаете, на сегодня, по какому принципу клиенты выбирают косметический бренд?

Наша практика показывает, что прямая реклама уже не является определяющей в выборе бренда. В первую очередь люди следуют либо совету своих знакомых, которые уже попробовали тот или иной продукт, либо информации в социальных сетях. Мы живет в реалиях Экономики Рекомендаций.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании

Сейчас в разработке несколько продуктов, в том числе новый бьюти-гаджет для молодой аудитории. Но пока это секрет. Следите за информацией!

www.nuskin.com/ru

Видео о премии Грация

Видео

Партнеры
Top