Интервью c территориальным управляющим Максимом Алимовым, PR директором Олесей Максименко и бренд-шефом Владимиром Хохловым Холдинга «GOURMET ALLIANCE»

Голосов: (3)

Форма для голосования

Фамилия(*)
Введите Вашу фамилию

Имя(*)
Введите Ваше имя

Телефон(*)
Введите номер телефона

E-mail(*)
Не верный формат email.
Или Вы уже голосовали в этой номинации.

Откуда Вы узнали о Премии «Грация»:
Неверный Ввод

Введите код с картинки(*)
Введите код с картинки  ОбновитьНеверный Ввод

Ресторанный холдинг Gourmet Alliance – место имеет значение.

Максим, расскажите о вашем холдинге? Чем похожи и чем отличаются рестораны друг от друга

Холдинг «GOURMET ALLIANCE» существует вот уже 20 лет. Его путь начинался с небольшого кафе «Де Марко», вскоре ставшим сетевым проектом. С каждым годом мы праздновали открытие новых ресторанов, преимущественно, премиального сегмента. Все они объединены одной идеей и схожей концепцией – итальянская кухня, а возглавляет её один бренд-шеф. Но каждый ресторан имеет свою уникальную атмосферу. Если мы говорим о TartuFo – это семейный ресторан, МАРИО Village – настоящий оазис спокойствия вдалеке от большого города, ZHUKOVKA 72 – центр притяжения для всех, кто любит петь и красиво отдыхать.

Весной 2022 года мы открыли сразу два концептуальных проекта и расширили площадь уже нашумевшего караоке-клуба ZHUKOVKA 72 (открытие VIP-зала).
Японский ресторан NORIKO в Жуковке - классическая японская кухня с новым московским акцентом и кафе-бар GOURMETTERIA в Барвихе, где подают авторские блюда и напитки.
Но на этом мы не останавливаемся, нам будет чем удивить публику этим летом…Готовим грандиозное открытие.

Владимир, в чем особенность кухни ресторанов холдинга Gourmet Alliance? Расскажите о них.

Как и говорил ранее Максим, наши рестораны объединены одной концепцией – итальянская кухня. Но мы не делаем из этого культ. Публика требует новых ощущений и интересных гастрономических сочетаний, поэтому мои блюда – это Италия, которую гармонично дополняет фьюжн.

Олеся, какие инструменты продвижения работают эффективнее всего в сфере ресторанного бизнеса? (На примере Gourmet Alliance)

Огромное внимание мы уделяем печатным изданиям и наружной рекламе. Это те инструменты, которые живут вечно. Так же мы стабильно снабжаем новостями журналистов, которые с удовольствием нас публикуют на гастрономических порталах. Огромную роль играет имиджевая реклама: благодаря коллаборациям с мировыми брендами, участию во всевозможных премиях, мероприятиях и фестивалях холдинг Gourmet Alliance становится узнаваемым, а аудитория партнеров становится нашими постоянными гостями.

www.gourmet-alliance.ru

Top