Интервью с основателем бренда профессиональной космецевтики Dr.HadBad, врачом дерматологом, косметологом, членом Международного научного общества корнеотерапевтов Ириной Владимировной Черенковой

Ирина Владимировна, расскажите немного о вашей компании и о продукции, которую вы представляете.

  Бренд Dr.HadBad – это союз природы и высоких технологий. Мы используем только натуральные базы и высокоактивные наукоемкие активы на основе природных ингредиентов. Таким образом, все наши средства имеют на 97-98% натуральный состав и очень высокую эффективность. Обычно в линейках 1-2 действительно работающих продукта, все остальное – товары, расширяющие ассортимент. У нас каждый продукт является бестселлером в своей нише.

  Мы представляем профессиональную космецевтику, отвечающую современным трендам косметической индустрии. Особенность нашего бренда в том, что мы занимаемся проблемами кожи, характерными для нашего региона и нашей этнической группы. Наш регион – это Москва, и другие крупные города России и других стран, расположенные в условиях холодного климата и не самой благоприятной экологии.
Так, традиционно профессиональную косметику производят в странах Средиземноморья и других регионах, где преобладает фотостарение, высокая влажность, а в пищевой рацион входит много свежевыловленных морепродуктов. В таких регионах наиболее распространенная проблема – это фотостарение, на борьбу с которым, в основном направлена косметическая индустрия.
  Если взять Москву, Санкт-Петербург, и многие другие крупные города России, расположенные в одной климатической зоне, то очевидно, что их жители солнца почти не видят. Традиционно медики боролись с нехваткой витамина D, недостаток которого так же негативно сказывается и на коже. Большую часть года мы живем в окружении приборов искусственного отопления, что приводит к тотальной проблеме сухости кожи.
Нарушение липидного барьера в сочетании с неблагоприятной экологией приводит не только к повышению потери влаги. Трендами обитателей мегаполисов являются чувствительная кожа, позднее акне, несолнечная пигментация, жирная и одновременно сухая и чувствительная кожа. Наш бренд представляет две основные линии: Liquid_crystals – жидкокристаллические кремы с биомембранными свойствами, - новое слово в корнеотерапии и линия Megapolis_complex – представляет новый тренд Anti-pollution, борьба с урбанистическим старением и повреждением кожи.

Как долго данная продукция представлена в России? Сложно ли было завоевать доверие российской аудитории?

  Наш бренд на российском рынке 6 лет. Сначала действительно было трудно, но сейчас у нас много поклонников среди косметологов и простых потребителей. И это не удивительно: все, кто распробовали нашу продукцию, ничего другого уже не хотят.

На кого рассчитан ваша продукция, кто является целевой аудиторией вашей компании?

  Так как у нас профессиональная космецевтика, что подразумевает серьезные составы и максимальные концентрации активных веществ, нашей целевой аудиторией являются врачи косметологи. А так же клиники эстетической медицины и салоны красоты. Нашу продукцию невозможно найти в массмаркете и в интернет-магазинах. Это политика нашего бренда, которую мы соблюдаем очень строго.

В чем преимущества вашей продукции? В чем отличие от других брендов, в чем уникальность вашего бренда?

*Мы используем высокоактивные наукоемкие активы на основе природных ингредиентов
*Принцип синергии, заключающийся в особом сочетании веществ, взаимно усиливающий действие каждого из них
*Максимально эффективные концентрации активных веществ
*Биосовместимость с кожей, следование законам физиологии
*Трансдермальное проникновение активных компонентов без нарушения структуры рогового слоя эпидермиса
*Жидкокристаллические эмульсии с биомембранными свойствами
*Отсутствие рискованных веществ ( отдушек, парабенов, ВНТ, минеральных масел, силикона, красителей, спирта, агрессивных консервантов).

Подскажите, где представлена ваша продукция?

  Наша продукция представлена в клиниках эстетической медицины и в салонах красоты, а так же на нашем официальном сайте. Еще раз повторю, что в массмаркете нас не найдете.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании.

  В этом году мы планируем расширить партнерское участие в конференциях, конгрессах, ориентированных на врачей косметологов. Так же мы активно работаем над расширением ассортимента и созданием новых интересных, достойных, и действительно работающих продуктов.

Ваши пожелание вашим потребителям
Оставайтесь всегда молодыми, здоровыми, берегите кожу смолоду и никогда не экономьте на своем лице.

https://hadbad.ru/
@dr.had_bad/
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (495) 998-57-46

Интервью
Top