Интервью с руководителем PR проектов OOO "ПК" Красота и Здоровье" Евгенией Шуваловой

Евгения, расскажите немного о вашей компании и о продукции, которую вы представляете.

  Легендарный бренд "Лошадиная сила" уже более 11 лет является абсолютным лидером по продажам в аптеках России. Средства получили высокие оценки от фармацевтов 21 страны мира, в том числе США, Китае и Европе.
  Звездный бренд был награжден международной премией «Инновационный продукт». Косметические средства признаны лучшими средствами по уходу за волосами. Высокую оценку качеству также дают ведущие стилисты и косметологи на протяжении многих лет.
  "Лошадиная сила" продолжает завоевывать любовь и доверие потребителей, а также российских и западных знаменитостей.

Как долго данная продукция представлена в России?

  Более 11 лет наш бренд представлен в России

Сложно ли было завоевать доверие российской аудитории?

  Доверие завоевывать всегда сложно, однако нам удалось завоевать любовь российской аудитории качеством своей продукции. 11 лет на рынке, тому подтверждение.

На кого рассчитан ваша продукция, кто является целевой аудиторией вашей компании?
  Наша целевая аудитория широкая, в нее входят девушки и женщины 18-45+ и так же старшее поколение.

В чем преимущества вашей продукции? В чем отличие от других брендов, в чем уникальность вашего бренда?

  Бренд Лошадиная сила, в составе легендарного шампуня-кондиционера использует только морской коллаген, а не коллаген из копыт животных, который применяют другие косметические гиганты.

Подскажите, где представлена ваша продукция?

  В аптечных сетях, на всех главных маркетплейсах и в официальном интернет-магазине.

Каковы ваши планы по развитию вашей компании?

  Расширять географию представленности бренда за пределами России.

Ваши пожелание вашим потребителям.

Любить себя, быть здоровыми и читать состав купленных средств.

http://horseforce.ru/
https://horseforce.shop/
@horseforce.shop

Интервью
Top