2-4 июля в Москве прошла «Российская неделя салонов красоты 2019»!

  3 дня, 32 спикера, 16 тем, 50 готовых инструментов по развитию и продвижению салона красоты, более 400 владельцев салонного бизнеса

  2-4 июля в Москве прошла «Российская неделя салонов красоты 2019». Топовые спикеры в течение 3-х дней делились своим экспертным мнением, опытом и прогнозами по развитию beauty-рынка. В режиме открытого диалога и неформального общения участники могли задать наиболее важные для них вопросы и получить развернутые ответы и персонализированные советы касательно салонного бизнеса.

   В первый день обсуждали тренды и тенденции в салонном бизнесе 2019-2020 гг. - Ксения Вознюк (РБК Исследования рынков), Елена Темиргалиева («Мильфей»). О том как привлечь и удержать клиентов рассказали Алексей Великий (Gen87) и Анастасия Машеро (DESSANGE), а также Илья Балахнин (Paper Planes). Эдуард Фальгиер (Guinot Group) и Татьяна Чаусова («Чаусова&партнеры») поделись опытом, как сделать салон максимально прибыльным. Алексей Ермилов выступал с темой «Экосистема бренда. Развитие новых продуктов и создание дополнительных ценностей», а Роман Тырсин (BOOM BEAUTY.) рассказал, как сделать сервис идеальным. Юлия Магась (EPICSTARS) поделилась секретами работы с блогерами.

 

 

 

 

Также в первый день конференции прошла панельная дискуссия «Масштабирование бизнеса. Франшиза или собственные салоны?», которую модерировала Елена Махота (Legend New York). В дискуссии приняли участие Эдуард Фальгиер (Guinot Group), Алексей Ермилов (Chop-Chop), Юлия Шумакова («Белый Сад»), Ксения Шипилова (Keep Looking).

  Первый день конференции завершился нетворкинг-вечеринкой, на которой участники, спикеры и партнеры могли продолжить общение в неформальной обстановке и обсудить полученные в течение дня знания и рекомендации.

 

 

 

 

  Во второй день много говорили о маркетинге - Евгений Одношевин («1С: Салон красоты») и Алёна Гелецкая («Подружки»), Инди Гогохия (GENIUS CODE), Ростислав Планкин (CSO Cerevrum inc). Аким Некрасов (BDP Law Firm) рассказал о правовых аспектах деятельности салона красоты. Наталья Сычкова («Ноготок», Dry&Go) посвятила свое выступание теме подбора и мотивации персонала. С темой «Личный бренд» выступила известная телеведущая и владелица салона красоты CallmeBaby Лина Дембикова. Об аспектах дизайна рассказал Юрий Логинов (AABA ARCHITECTS). А завершился второй день выступлением Игоря Стоянова (ПЕРСОНА) с темой «Бизнес-осознанность. 1,2,3...масштабирование».

  В рамках программы конференции также прошло интервью с лидером рынка - Доменико Кастелло (Domenico Castello).

  В третий день конференциии прошел бизнес-тренинг по лидерству для владельцев салонов красоты и для VIP-участников была предоставлена возможность персональных консультаций с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: анализ деятельности и показателей салона, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев.

  На выставочной зоне были представлены стенды таких известных брендов АТОЛ, HydroPeptide, Guinot, DOCTOR BABOR, Advanced Nutrition Programme™, 1С:Салон красоты, Айрус, L'ALGA Ocean Technology, Шарм Дистрибьюторс, HELIABRIN, ONIQ, Корпорация EMS, KLAPP, ORLY, ФАРМАЦЕВТИКАЛ КОСМЕТИК, Neonail Professional, DEMI, BeautyBoss Inmode, ЛайфБокс, Genius Code, Холодный Ботокс для волос KV-1, МТ-Комед, Агентство развития бренда Mimicry, Центр обучения Training Day, Инсталаб, Bezloska, DomNeon, Бьюти Инструмент, YUSKISS, Mobile Charger, CandyBar, proDECOR.

  Участники получили достаточно мотивации, вдохновения, практических инструментов и ценных знаний для развития бизнеса.

  Специально для тех, кто по каким-то причинам не смог посетить конференцию, у нас есть новость! Прямо сейчас вы можете приобрести трансляцию двух оживленных и насыщенных дней «Салон красоты 2019» по ссылке: https://clck.ru/GvpLy

Партнеры
Top